Демоны
Исчадия Ада, Отрыжка Преисподней, как только не называли Ангелы этот гордый и сильный народ, который прошёл сквозь, действительно, адские муки, дабы занять своё место среди Младших Рас. Несгибаемые и непоколебимые Избранные и умнейшие Колдуны, познавшие таинство Огня - вот она сила Демонов. Скреплённые верой в будущее и могучим гласом Лорда Хаоса, который никогда не сдавал позиций ни перед кем.
Разновидности этой расы:
Суккубы
Инкуббы
Падшие Ангелы
Полу Демоны
Хаоситы
Дьяволы
Крылатый народ извечно был главным соперником Исчадий Ада - Демонов. Пропагандируя Закон и Порядок, они сформировали свои государства вокруг великих и справедливых правителей, которым было всё под силу - целовать младенцев в лоб и вести войска в атаку, в первых рядах на поле боя. Ангелы прославились как бесстрашные и могучие воины, могущественные целители, овладевших таинственной магией Света. Их правитель, Патриарх, направляет их в будущее.
Разновидности этой расы:
Полу Ангелы
Архангелы
Синигами (яп. 死神 синигами?, букв. «бог смерти») — персонифицированная смерть; смерть как отдельный персонаж или группа персонажей в фантастических произведениях японского искусства, например, в манге, аниме или ракуго. В синтоизме и других религиях существовали боги смерти, но их никогда не называли словом «синигами».
Разновидности этой расы:
Капитаны
Лейтененты
Офицеры
Души +
Арранкары
Арранкар — пустой, который смог частично избавиться от маски и получить способности проводников душ. Арранкары очень сильны, наиболее сильные владеют мечом, который по своим функциям напоминает дзанпакто. Внешне похожи на обычных людей. Слово «Арранкар» происходит от исп. arrancar — «снимать», «выдирать». На японском языке пишется как 破面, «сорванная маска» , но произносится на испанский манер: арранкар . Очень немногие пустые могут снять маску, но даже если у них получается или маску срывают насильно, то нет ни прибавки в силе, ни каких-либо других положительных эффектов. Благодаря Хогёку Айдзэн Сосукэ смог не только инициировать и ускорять процесс превращения пустого в арранкара, но и полностью высвободить их силы, и, таким образом, создать себе армию. Процесс создания арранкара из пустого называется синигами-ка .
Разновидности этой расы:
Эспада
Приварон Эспада
Вайзеры
Вастер Лорды
Фрассионы
Shikara Эспада (Новая Эспада)
Эльфы
Извечные жители и хранители лесов. Два народы, под одной крышей. Живущие в тенях листьев и под покровительством Великой Матери и Отца Феникса, они не знают пощады к тем, кто избрал свои путём зло и хаос. Светлые эльфы, хранители знаний, прекрасные маги и целители и тёмные эльфы - лучшие мечники и лучники из всех возможных. Вместе они противостоят своим извечным врагам - Вампирам и Оборотням в не стихающей войне.
Разновидности этой расы:
Верхние эльфы (светлые)-со светлой кожей
Нижние эльфы (тёмные)-с тёмной кожей
Дриады (Нимфы)
Дриады — нимфы, покровительницы деревьев. Иногда дриады именовались по названиям деревьев. Самые древние из известных нимф — дриады, родившиеся из капель крови Урана Уран и обитающие в Ясене ясень, мелиады (Мелии). Они единственные из нимф, которые смертны. Считалось, что дриады неотделимы от дерева, с которым связаны, а люди, сажающие деревья и ухаживающие за ними, пользуются особым покровительством древесных нимф. Самая известная из дриад — Дриопа.
Разновидности этой расы:
Ориадмы (покровительницы гор)
Дриадмы и гамадриадмы (покровительницы лесов)
Наяды (прокровительницы источников)
Нереидами (поркровительницы морей)
Мутация проявляется в виде развития в мозгу некоего «шишковидного тела», из-за чего внешне диклониусы отличаются от людей только «рожками», дающих им возможность с определенной силой использовать на ограниченной дистанции телекинез, представленный в виде «невидимых рук», называемых в лаборатории «векторами». Диклониусы могут менять траекторию пуль и других движущихся предметов в зависимости от их кинетической энергии, что было выяснено после серии экспериментов над силпелитами, или, например, перемещать предметы с большой скоростью. Но чаще всего диклониусы применяют свои способности для убийства людей с помощью своих векторов. С возрастом максимальная длина векторов и их сила увеличивается, и они способны при желании диклониуса проходить сквозь материю. Диклониусы способны обнаружить месторасположение других диклониусов, за некоторым исключением, связанным с их физическим состоянием
Люди снаружи, Звери внутри, но с человеческими сердцами. Изгнанные Эльфами из своих лесов, они вынужденны были скитаться, пока не нашли своих собратьев - Вампиров. С тех пор они не щадя собственных жизней, поддерживают их используя свои феноменальные физические данные, способности к трансформации и магию дикой природы.
Разновидности этой расы:
Китсуне
Тануки
Анито
Неко, ину, бани
Фуррии
Вампиры
Крадущиеся в ночи, но скрывающиеся от палящих лучей солнца, Вампиры подземного города всегда отличались тем, что предпочитали копить знания, а не физическую силу. Потому что от природы они обладали могучим телом, которое ловко скрывалось под видом истощённого и немощного. Изначально Вампирами правили Князья, но поверхность не любила детей ночи. С утра и до вечера им приходилось прятаться по углам и щелям, пока наконец они не нашли себе союзников и побратимов - Оборотней. Ночной народ в совершенстве овладел магией крови и ночи. Объединённая республика Оборотней и Вампиров никогда не перед кем не склонит головы.
Разновидности этой расы:
Высшие Вампиры
Низшие Вампиры
Демо-Вамп (с разрешения Администрации)
Человек является сложноорганизованным социальным существом. Его поведение зависит как от биологических факторов (физиологические потребности, инстинкты), так и от множества небиологических — культура общества (традиции, культурные ценности), законы государства, личные моральные убеждения, мировоззрение и религиозные взгляды, но степень влияния этих факторов различна для отдельных индивидов и отдельных популяций. Поведение человека изучает психология.
Разновидности этой расы:
Некроманты
Маги
Шаманы
Курсники (По аниме Triniti Blood)
Индиго (мутанты)